Галина Рыжова
Странный сервис. Любят шутить и устраивать цирк. Звонила по поводу ремонта посудомойки по номеру 305989. Разговаривали о выезде на дом (800р), в эту сумму входит только ОСМОТР. Приехали через 2 дня, осмотрели, сказали о ремонте двигателя с реле и стоимости предположительно в 10000р. На следующий день позвонили, "ОБРАДОВАЛИ" нашли вашу запчасть - 4700р ремонт с работой. Приехали, стали что-то ковырять в движке. Спрашиваю что будете менять? Ответ: что-то поменяем. ... Не мешайте. Хорошо, сижу смотрю. Позвонил в дверь ребенок , отошла открыть дверь. Смотрю дальше. На полу лежит деталь, которая как оказалась называется таходатчик, момент его замены я не видела. Вчера говорили о замене других деталей, поэтому я задавала простой вопрос, чтобы убедиться -за что я должна буду заплатить. С клиентом разговаривает мастер с манерой шуток, отвечая на простые вопросы - вы "взади" стояли всё видели. Что меняет не говорит, сколько стоит деталь - денег, гарантию дадите - 30 дней и на словах, ни каких бумаг ни вчера ни сегодня. Телефон знаете- звоните.
Оказывая услуги - должен быть чек об оплате, квитанция, что заменили и сколько это стоит, а именно работа и сама запчасть.
В общем немного не поняв друг друга, звоню в этот сервис 305989 уточнить моменты с оплатой и квитанциями, а в кармане Алексея звонит тел. Т.е. директор, мастер, и диспетчер это всё он в одном лице. Делая заявку -принял ее он, перезванивает через 30мин он же с другого номера и говорит , когда можно подъехать на осмотр. Это все зачем?
Уважаемый Алексей, с клиентами нужно разговаривать, вы обслуживаете ! Я у себя дома и это моя техника. И я имею право знать что вы делаете, сколько это стоит и как это называется. Вы не правильно себя ведете. Снимите корону.
04.12.2021