Валерия Насырова
Сегодня прибывала в шоке от хамского общения сотрудника Рябовой Светланы Сергеевны. Я пришла донести доп пакет к государственной регистрации права собственности. Моя мама продаёт квартиру в другом регионе, не хватило документов для проведения сделки. Сотрудник Рябова Светлана Сергеевна агрессивно и по хамски со мной разговаривала, употребляя выражения «вы что надо мной издеваетесь», «вот пусть ваш риелтор приезжает (из города Сургут) и приносит документы», «я не хочу ничего слушать». Уверена, что просмотрев видео запись приема и запись аудио, руководство должно обратить внимание, на хамское общение данного сотрудника. Я попыталась объяснить, что не каждый день продаю квартиры и не ориентируюсь в этом вопросе, плюс ко всему я опиралась но то , как меня проинструктировала риелтор. Вместо того чтобы грамотно и спокойно объяснить мне порядок действий, Рябова хамила, затыкала мне рот и всем своим видом показывала, что ей не до моего обращения, когда я сообщила, что мне необходимо заявление о передачи права собственности, сказала «вы что издеваетесь что ли, я же спросила много ли документов в доп пакете, у меня другие люди». Я получила порцию негатива и испорченного настроения. Прошу обратить внимание на линию поведения данного сотрудника и провести с ней беседу. Это ужасно, когда в сфере услуг люди так себя ведут. Было на моменте даже страшно у неё что то спрашивать, так как я была заинтересована в решении своего вопроса, чтобы документы были отправлены и заполнены без ошибок. Ужасный сотрудник! Прошу принять меры !
16.12.2021