Ekaterina Mush
Делала три шенгена в этой фирме (одна на год, две на 2 года и только что опять подала документы на очередную), то есть уже являюсь постоянным клиентом и уже давно, посчитать легко. С первой подачи документов не поменялось абсолютно ничего. Видимо сотрудница является родственником владельцев фирмы, поскольку по-другому я никак не могу объяснить, КАК можно допускать подобное отношение к клиентам при нынешней конкуренции (согласитесь, визу можно сделать где угодно и цена будет несильно отличаться). Настолько хамского отношения я не встречала даже в местной поликлинике. Абсолютно нормальны комментарии «да я же сказала», «что, не позвонить что ли было», на вопрос где можно сделать французскую визу клиента, который разговаривал по телефону ответить с презрением «во Франции» и ему же «шуметь тут еще будет под окнами». Люди, я в шоке. Уважаемые владельцы, вы отзывы читаете? Сделайте что-нибудь с этим. Теряете клиентов - люди уходили прям при мне несколько раз. По телефону же отвечает очень вежливый молодой человек. Хотя, когда я получала визу в первый раз, поступил звонок без здравствуйте с вопросом «Это «моя фамилия»?» Эээ, что? А что, у нас принято по фамилии обращаться к человеку? Даже если у вас нет перед глазами имени клиента, можно же сформулировать вопрос иначе, например «Добрый день, ваша фамилия «такая -то»? Это же элементарные формы приветствия, ознакомьте своих сотрудников с ними, а самое главное вашу основную «вечно недовольную» даму.
По вопросам оформления вопросов нет, поэтому 3 звезды.
26.08.2019