Павел Капитонов
22.11.2019 пришел в офис банка, расположенного по адресу площадь Островского, дом 7, для того, чтобы оформить "Единую карту петербуржца". Никогда бы не подумал,что это может занять столько времени. Ожидание своей очереди заняло полчаса. Затем, на работу по моему вопросу сотрудник потратил еще более часа. Для сравнения, вчера, моя жена на решение трех вопросов(в том числе и оформление "Единой карты петербуржца") потратила максимум полчаса, в офисе по адресу Невский проспект, дом 178,к2. Ее обслуживал молодой человек, параллельно обучая стажера, в момент возникающих трудностей, звонил и советовался с другими сотрудниками, действовал оперативно, общался с клиентом и сообщал об этапах работы. Чего не скажешь о ситуации,сложившейся 22 ноября, в офисе на Островского. Столкнулся с тотальным безраличием и равнодушием, со стороны руководства, по отношению как к проблемам клиентов, так и к сложностям, возникающим у неопытных сотрудников . Меня обслуживал стажер, очень долго и ему никто не помогал. Моя жена, обратилась к молодому человеку на респешен, он сказал, что напишет о проблеме в скайп, но после этого ничего не изменилось. Жена обратилась к Татьяне Воробьевой, кажется зам.начальника отдела, для того, чтобы кто-то помог, неопытному молодому человеку, она подошла, спросила на каком этапе находится сотрудник,он сказал, что на последнем, извинилась и ушла. Проблема была техническая, молодой человек ждал подтверждения, три раза давал переподписывать один и тот же документ, в начале вообще давал документы с персональными данными другого человека мне на подпись, что, я считаю недопустимым в банке. Вчера,в другом офисе тоже возникала подобная техническая проблема, но там специалисты, не заставляли клиента ждать 1,5 часа. Фото для карты пришлось идти делать на месте, где работает другой специалист. После чего сотрудник оформлявший карту постоянно бегал туда сюда пытаясь подвинуть меня и камеру, что бы сделать фото. Неужели в банке всего одна камера? Итог:потеря времени и нервов.
22.11.2019