Ekaterina Samkova
Ужасная компания, совсем не клиентоориентированная, отличающаяся национализмом!
Спасибо вам большое, авиакомпания "Победа" за ваше "понимание", неуважение и национализм! Видимо, мы - русские не достойны того, чтобы летать с вами и на ваших самолетах!
Самолет должен был быть Санкт-Петербург - Екатеринбург.
Из-за пробок и тяжелой ситуации на входе в аэропорт, мы опоздали на регистрацию на 2 минуты (регистрация заканчивается в 23:05, мы подошли в 23:07).
За стойкой начинается самое интересное. Девушка из авиакомпании сначала накричала на нас с фразой: "Вы время-то видели, вы еще поди с багажом???!" Скажу сразу, багаж у нас был оплачен, но мы тут же отказались от него (планировали оставить ненужные вещи и взять с собой только ручную кладь), чтобы увеличить шансы все же зарегестрироваться!
Девушка за стойкой, вслух, при мне сказала, что сейчас позвонит представителю и уточнит, можно ли сейчас зарегестрироваться. Она правда дозвонилась: "Можно зарегистрировать сейчас, 2 человека опоздали на 2 минуты, места же еще есть?" Она минуту выслушивала ответ, положила трубку, повернулась к коллеге со смехом сквозь маску и сказала что-то типа: "Прикинь, он уперся и ни в какую их не пускает!" Только после этого она поворачивается и без доли сочувствия с улыбкой на лице сообщает, что зарегистрироваться уже нельзя, так как мы опоздали. Я продолжаю диалог, говоря: "То есть опоздание 2 минуты - это настолько критично?". На что мне отвечают: "На 4 да!" На 4! Можете представить - это +2 минуты на диалоги между сотрудниками, их шутками и подколами!!! 4 минуты, заместо реальных 2!
Мы с коллегой уходим, расстроившиеся и разбитые, но все же (черт дернул!) возвращаемся через 10 минут. Перед нами картина маслом. Та же девушка ругает другого, похоже младшего сотрудника за то, что он не увидел наличие багажа у двух молодых людей азиатской внешности, которые при этой ругани стоят рядом (похожи они были на китайцев, но точно не скажу, так как не совсем уверена). Ситуация была в следующем: 2-е пассажиров не сдали багаж и не оплатили его, на зоне контроля их развернули и отправили оплачивать багаж, на часах было 23:17 (прошло 12 минут со времени закрытия регистрации). Девушка со стойки ругается на младшего сотрудника, он оправдывается, она им клеит ленты "ручная кладь" и кричит: "Бегите, давайте бегом-бегом, может, еще успеете!" Мы наблюдаем всю эту ситуацию, стоя у стойки регистрации, и я спрашиваю девушку: "Может, мы тоже можем побежать и успеем?!" Реакция девушки бесценна, она просто закрывает стойку, выгоняет всех сотрудников, и не молча уходит!
Спасибо вам большое, авиакомпания "Победа" за ваше "понимание", неуважение и национализм! Видимо, мы - русские не достойны того, чтобы летать с вами и на ваших самолетах!
Было бы здорово, если бы удалось заснять весь этот сюрреализм, жаль, что сил на это не хватило!
20.12.2021