15nastasia06
Брали с мужем авто на два дня. Приемлемая цена, привезли новый Солярис 2017 года. Заказывали доставку на адрес в субботу в СПБ у метро Петроградская. Погода была отвратительная, машину привезти к нам идеально чистой не представлялось возможным. Когда машину отдавали, сказали что при сдаче (сообразно погодным условиям), машина не должна быть покрыта грязью, достаточно будет ее облить водой. В работе машины нареканий не было, но не работало радио (жило своей жизнью). Машину брали с утра субботы (нам надо было с 12), по утро понедельника, оплатили за два дня, но обмолвились, что возможно привезем ее вечером в воскресенье, так как с утра она нам не нужна и везти ее через город утром не хочется. В воскресенье нам позвонили и попросили привезти машину к вечеру. И тут начался цирк. По адресу нас встретил молодой парень, который нес какую-то ерунду, машина была в таком же состоянии, в каком мы ее взяли - все два дня шел то дождь, то снег. Ехали через весь город. Парень начал настаивать на том, что мы ее должны помыть, ведь он не видит есть ли на авто повреждения. (хотя это было просто смешно, ведь грязной она не была), не понравилась форма подачи претензии, если бы он донес эту информацию иначе, возможно впечатления остались бы другие, и мы бы доехали на ближайшую мойку, начал делать из нас идиотов, доказывать мужу, что вернуть он обязан был машину по договору до 9 вечера (вписали по своей инициативе 1,5 дня, несмотря на то, что точное время не оговаривалось, и мы имели право ее вернуть утром в понедельник), затем начал петь песни, что машину нам привезли к 9 утра в субботу за 500 р, хотя до 11 эта услуга стоит 1500. Пытался выставить все так, как-будто нам компания несколько раз сделала одолжение (тот, кто привез машину в субботу сам попросил привезти ее раньше, нам она в 9 была не нужна). В итоге приняли решение отдать машину в понедельник и уехали. Когда машину принимали обратно, с нас удержали из депозита на случай штрафа 1000 р, так так выяснилось, что в автомобиле стоит транспондер, который оповещает компанию о превышении скорости. (да, за время аренды у любого человека бывают превышения на тех или иных участках!) Это не было оговорено при передаче машины, хотя такие вещи должны оговариваться в том числе и устно. Списания за штрафы должны происходить по факту с карты, как во всем цивилизованном мире, а не наличными, путем удержания с депозита. Так же, как и устно должен оговариваться тот факт, что машина должна сдаваться кристально чистая, хотя подчеркиваю, при передаче нам, она такой не была. Так же устно должно быть оговорено КАК эти деньги на случай, если штрафа не будет, будут нам возвращены. Машину принимали и сдавали под дождем, договор на нескольких страницах прочитать целиком мелким шрифтом не представляется возможным, проект договора на почту заранее не высылается. При приеме машины парень пытался удержать весь депозит за небольшой дефект на бампере. Машина нигде не ударялась, нигде не притиралась. С руководством по звонку было согласовано удержание денег. Но потом муж попросил показать фото, сделанные при передаче авто, там этот дефект отчетливо просматривался.
Подведу краткий итог. Сотрудники, с которыми приходилось общаться, создают впечатление молодых дилетантов, отговорка - "парень, который привез вам машину - стажер, мог чего-то не досказать" - клиента вообще не должна волновать, осталось очень неприятное впечатление от сотрудничества, абсолютно не элегантные необоснованные попытки нажиться хоть на чем-то. Учите сотрудников работать с клиентами
24.04.2017