Никита Якушин
Здравствуйте, уважаемая команда Делимобиль! Вот уже второй день ждем письма от вас по поводу оспаривания штрафа за грязный салон! Где же ответ, подскажите?
Опишу еще раз ситуацию! Мы с женой, 26 сентября, около 20:00 - забронировали автомобиль “Renault Kaptur”, регистрационный знак (К754ВК799) находился данный автомобиль по адресу, г. Санкт-Петербург, Лужская улица, д.10, к.1.
Подошли, осмотрели автомобиль, сели, завелись, начинаем трогаться и понимаем, что автомобиль еле-еле едет. Я не специалист, но и дураку станет понятно, что явные проблемы с двигателем. Проехав метр (для того, чтоб перепаковать авто), вышли из машины, завершили аренду и позвонили операторам для возврата средств за несостоявшуюся поездку.
Прошу обратить внимание, что вещей при нас не было, задними пассажирскими сидениями не пользовались, более того, даже не открывали задние двери по причине ненадобности.
Через неделю приходит непонятный штраф за грязное заднее пассажирское сиденье. Мы не имеем к этому никакого отношения, соответственно оплачивать чужие оплошности и свинство не намерены.
Другой вопрос, что, детально изучив фото, видно, что координаты и адрес указаны следующие: Северный проспект, 80. Данный адрес находится в ~3 км от адреса завершения поездки. Следующий момент, фото салона сделано спустя 14 часов (скриншот и фотография во вложении). Я не вижу объективных причин возлагать ответственность за грязь на меня. Очевидно, что данный автомобиль кто-то использовал после меня - другие пользователи, или же ваши сотрудники- мне неизвестно. Но одно известно точно-прямых доказательств не имеется.
Вы предлагаете оплатить чужой штраф только на основании ваших предположений и моей оплошности нефотографирования салона в тёмное время суток? Я, как водитель, обращаю внимание в первую очередь на исправность авто, о состоянии салона думаю в последнюю очередь. Плюс то, что происходит на задних сидениях-чаще всего вообще не интересует, поскольку не пользуюсь ими. Продолжение в приложенном фото.
07.10.2021