Лолита
Было велайчашее желание купить билет на регулярный рейс СПБ-Хельсинки на 12 августа сего года. Выбрав на сайте каюту, заполнив все данные (прям все-все, в том числе номера паспортов и виз), перешла я к оплате, но тут увы и ах-пишут мне, что оплата невозможна.
Я, так как желание купить билет велико, звоню им (прошу заметить , звоню из НСК на городской СПБ-то есть я плачу за межгород еще). Прождав на линии ожидания минут 10, мне обьявили, что они не при чем и дали номер отдела бронирования. Начав туда звонить, после 20 минут веселой музыки и рекламы (о потрясающих выходных в Хельсинки с друзьями, куда мне видимо из-за них не суждено попасть), я отчаиваюсь, но пытаюсь звонить еще раза 4 (ожидание тоже и никакого ответа).
Отчаявшись и потратив все деньги на телефоне-оставила заявку на сайте, но так как прошло уже 7 дней и мне никто не позвонил, я купила билеты в другом месте и на другой вид транспорта, делаю вывод: может лайнеры и хороши, но с таким колл-центром до них не добраться.
13.04.2018