sta73
Всем Доброго дня! Ездили на экскурсию в Царское село. Билеты бронировали на сайте заранее. Подтверждение бронирования пришло быстро. Здесь все в порядке. Но неувязки начались уже при выкупании билетов в Сервис Центре на Московском вокзале. На сайте написано. что при бронировании через интернет скидка 50 рублей. Так вот, девушке, сидящей в Сервис центре, было сказано что билеты бронировались на сайте на фамилию такую-то, но почему-то сумма за билеты и цены в них были без скидки. Скидку пришлось выпрашивать!!! Девушка нам ответила, что ее делают не всем. Очень интересно, правда? В таком случае не пишите такие вещи на сайте и не обещайте ничего людям.
Покупали мы 2 билета полный и студенческий. При этом нас никто не предупредил, что студенческий нужно брать с собой на экскурсии, а не только предъявлять при выкупе билетов. А билеты мы выкупали за 2 дня до экскурсии. Так что перед посадкой в автобус у нас проверили документы и нам пришлось доплатить. С собой был только пропуск на факультет действующий с фотографией. Но этого было мало. Ну, забыли, так забыли. Но на вопрос почему нас никто не предупредил ни в электронном подтверждении, ни при выкупе билетов ответ был таков: "Вы должны это знать подсознательно!" Фантастика, правда??? Но самое смешное, что экскурсовод, получая потом билеты в Царском селе и пропуская нас в Екатериненский дворец, почему-то искала на студента отдельный билет, чтобы приложить к турникету? Вопрос, а чем он отличался от остальных полных????? Что-то сомнения у меня, у кого осели доплаченные 200 руб? А студенческий у нас так никто и не спросил. Ведь билеты на группу везде получает экскурсовод самостоятельно. Одно знаю точно с этой фирмой не поеду на экскурсии больше никогда и друзьям и знакомым отсоветую. Ну а студент отсоветует другим студентам. На экскурсии было всего 14 человек. Думаю, что в следующий раз их будем меньше.... Ха-ха-ха!!!!! ОТВРАТИТЕЛЬНО РАБОТАЕТЕ, господа!
14.10.2013