Ольга
Оставляю отзыв тут, тем менее посвящается работе интернет - магазина.
Заказывала несколько ковров некоторе время назад.
Выбор был однозначно на стороне "Ами": огромное количество видов, цветов, размеров, цена, не малая, но даже с доставкой выгоднее, чем у местных. Менеджеры всегда на связи, до возникновения траблов, конечно, активнее, а далее вся инициатива уже на вас: вы же деньги уже отдали!
Единственный момент, что при заказе очень дорогой позиции вы рискуете получить неожиданно брак, разнотон, и уже ВАМ принимать решение по возврату, а местные, например, за дополнительные нехилые деньги могут притащить вам ковер на дом на примерку, этакое турецкое карпет-шоу замутить, и вроде все яснее будет.
Я рискнула обратиться в интернет-магазин, но перед этим запросила виртуальную примерку: стоила она не дорого, 50 рублей было за вариант, но помогает определиться отлично!
Выполняют задание очень быстро, переводите исполнителю денежку на сбер, и визуализация готова)
На мой взгляд, достаточно реалистично получается, позволяя определиться с цветом, пропорциями рисунка - вообщем мне очень зашла эта услуга ;)
Итого было оформлено 2 заказа, предоплата 100 процентов.
Упаковка довольно надежная и легкая: очень плотный целлофан и скотч.
Первый раз прислали два коврика разного тона... Они находятся в одном помещении, но не рядом, это спасает. Расхождение не значительное, но присутствует. Пришлось связываться с менеджером, выяснять, почему так получилось: по ее заверениям все изделия просматриваются перед отправкой на складе. Дальтонизм, пофигизм? Этот момент насторожил. Договорились по скидке на следующий заказ, тоже такое себе: типа заказывай давай еще, а может уже и не хочется особо...
К слову, компания всегда готова принять все обратно за свой счет, но мне то какой резон устраивать путешествия коврам-самолетам? И я решила их оставить, тем более явного брака не было. Еще, кстати, не любой разнотон могут счесть за брак!
Второй заказ тоже прошел веселенький: полноценный ковер, но с лысоватым краем по одной из сторон с утяжелителем, облезшим и вытертым каким-то...
И снова выясняю почему так, менеджер отвечает, что это не брак, и что все ковры этой фабрики такие по качеству... То есть мне менять то не на что его, другие варианты нужно ждать и по 6 месяцев и более.
Может это и не брак, действительно, но осадочек то остался, ведь если кто-то проверяет реально на складе, то он именно ДОЛЖЕН сообщать о таких моментах, и доносить это надо клиенту до того, как он вам бабки перевел и уже рассматривает косяк на руках!
В итоге все 3 ковра живут сейчас у меня.
Они прошли тест-драйв в химчистке, скоро отправятся туда снова)
После доставки довольно быстро "улеглись" на полу, не пахли, вписались, как родные.
Заказ оформлять с предварительными фото или видео со склада, как вариант, чтобы потом было меньше вопросов!
25.03.2021