Наталия Князева
Здравствуйте. 16 июля 2018 года к нам пришел мобильный менеджер Москалёв Алексей Васильевич, действующий на основании доверенности! Произвел замеры наших окон. Составил бланк заказа. Созвонился с менеджером и выяснил сколько будет стоить наш заказ, сумма заказа нас устроила.
Далее началось выяснение сроков доставки и монтажа. Нам, в силу определенных обстоятельств, необходимо чтобы доставка и монтаж окон был произведен в субботу, то есть сегодня, то есть 21 июля 2018 года. Москалёв сказал нам что это наверное не возможно. Но он обещал договориться с менеджером. И позвонил менеджеру. Они долго разговаривали и потом его слова , адресованные менеджеру , были такие (цитирую, так как я рядом находилась):
" на словах они согласны, но договор не подписывают и предоплату не вносят! Им нужно чтобы монтаж был в субботу!"
Далее он положил трубку и мы ещё минут 10 ждали когда менеджер перезвонит нам.
Менеджер перезвонила , Москалёв поговорил с ней и сообщил нам что наши условия будут выполнены. Менеджер договорилась с прорабом о том что установка окон будет именно в субботу! Нас уверили в этом!!!! Потому что мы бы обратились в другую фирму!!! так как условия нам подходили мы подписали договор и внесли предоплату.
А сегодня , в субботу в 8.15 часов , доставка сообщает что привезут окна , но монтаж по графику 24 июля! Когда мы доставщику сообщили о том, что у нас сегодня монтаж, он сказал что перезвонит прорабу и уточнит и решит этот вопрос. Потом перезвонил нам и сказал что монтаж будет только 24 июля, так как у них график!
А теперь собственно моя претензия к вашей компании!!!
Получается- Мобильный менеджер вашей компании Москалёв А.В и менеджер с прорабом нас намеренно обманули для того чтобы мы подписали договор и внесли предоплату, наперед зная что доставка будет только по
графику!!!
У нас тоже есть график проведения ремонтных работ - и из-за этого вашего переноса монтажа мы терпим простои и убытки!!!
Ждём скорешего решения!
21.07.2018