Дарья Зайкина
С таким "сервисом" я не встречалась еще НИГДЕ. Собственно я не критикан и отзывы не пишу никогда. НО : людям, извлекающим удовольствие от издевательства над другими, место в психиатрической клинике, а не в работе, предполагающей общение с клиентами. Говорю вам, как психотерапевт.
Продавец представился Андреем.
Собственно ситуация: 16 февраля посещала магазин на Кадетской линии В.О. в 12 часов дня. Попросила заколеровать одну краску и продать еще одну без колеровки – точно такую же, как на фотографии, которую мне прислали рабочие. Вторая нужная банка краски стояла высоко, продавец подал с нижней полки банку, визуально отличающуюся. Я попросила достать ту, что мне нужна, сверху. Продавец все время грубо повторял один и тот же вопрос, не желая лезть на верхнюю полку: "Вам белая нужна? Нет, вы мне скажите, вам белая нужна?". Я отвечала, что мне нужна точно такая же, как на фотографии, что я показала. Он все-таки достал мне краску с верхней полки, сопровождая это словами: "Вы же знаете, лакокрасочные изделия обмену и возврату не подлежат. Я вас предупредил".
!!!! После того, как я оплатила две краски, он сказал: "А теперь откройте фотографию той краски, что вам нужна. Видите, что там в уголке маленькими буквами написано?" – там едва различимый штрихкод с пометкой "А и white". А на той, что я купила в том же месте – "С" и надпись, что она нуждается в колеровке. "Вы купили не ту краску. Нужно было меня слушать", – и все это с улыбкой на лице.
Нужно сказать, что все общение с продавцами магазина на Кадетской в принципе сопровождается хамством и грубостью, помощи с выбором краски вообще ждать не приходится. Что эти люди там делают, я не понимаю???? Tikurilla, вы объясняете своим сотрудникам, что они работают с клиентами?
Посетителям не советую посещать данный офис вообще: поезжайте в другой, если вы хотите сохранить деньги и нервы.
16.02.2021