Мария
В 2014 году разместили заказ на фасады в пленке, заказ надо отметить сделали вовремя. но это было единственным положительным моментом. Через полгода, после установки клиенту, клиент позвонил и сообщил, что на самой большой детали 1560*840 (установлена в качестве основания у барной стойки) начала отходить пленка. Съездили, осмотрели. Действительно пленка отходит. Связались с представителями, у которых покупали фасады. Через них фабрика сообщила, что для рассмотрения ситуации им надо фотографии. Сфотографировали края, которые отходят - отправили претензию и фотографии. Ответ был - не показательно, они не понимают, надо прислать им деталь. Разобрали барную стойку клиенту, сняли деталь - с нее пленка слезла как чулок. Спросили, сколько ждать переделанной детали - ответили, что на рассмотрение уйдет месяца 2. И никто не думает о том, что 2 месяца клиенту надо жить на полуразобранной кухне. Плюнули, переделали деталь сами и поставили. Прошло еще 8 месяцев - клиент звонит и говорит, что у него на ВСЕХ фасадах в кухне отходит пленка. Опять написали в Сидак претензию, приложили фотографии. Сняли 1 фасад с кухни, отправили в Сидак. Вот уже 3 месяца получаем отписки. и хамство. Клиент требует переделки кухни. Сидак занимается отписками. А мы посередине. Люди, не хотите проблем, не работайте с Сидаком.
12.04.2016