Анна Горянина
Была вчера в этом салоне, с позволения сказать. Это не просто плохо, это эталон непрофессионализма. Абсолютно не клиентоориентированные работники, им вообще не нужно, чтобы у них что-то купили. Дизайнер Валерия не разбирается в ассортименте, путается. образец который я выбрала ( причём пришлось его доставать самой, у Валерии "руки устали") был со старым ценником, из-за чего на кассе мне выдали счёт на большую сумму, чем у меня было с собой наличными. Доплату за доставку по карте принимать категорически отказались, в злорадном тоне "ИЛИ КАРТА ИЛИ НАЛИЧНЫЕ", это заявил мужчина-менеджер, имени не запомнила. Менеджер, оформлявший заказ дважды его переделывала, так как не слушала, что ей говорила Валерия по метражу - и что говорила я по доставке на этаж. Это невероятно, я потратила полчаса в душном помещении ( нет кондиционера) и в результате вынуждена была уйти, ничего не купив. А я специально(!!!) приехала на Спасский с Ланской, чтобы в реале посмотреть керамогранит. Закажу в "Афоне", этот же салон буду категорически НЕ рекомендовать к посещению, владельцам бизнеса надо лучше выбирать работников, тех у кого есть хоть минимальная мотивация и минимальные навыки коммуникации. Общались менеджеры со мной в таком тоне, как будто я оторвала их от важных дел или прошу чтобы мне товар отпустили бесплатно. Испорченный вечер, попусту потраченное время.
29.07.2021