Виктория Захарова
Директор г-жа Богомолова и ее админы крайне не лояльны к своим клиентам.Они не знают, что такое клиентоориентированность, как вести диалоги с клиентами, в том числе с клиентами, находящимися на грани истерики, вызванной их действиями(без действиями).
Чтобы посмотреть , как выступают ваши дети на отчетном концерте с вас стрясут от 500-700 рублей за билет, а помимо этого еще и 200 за участие. И никто не захочет объяснять ценообразование этих билетов. Директор скажет своим админам, что ей не до вас, и если вам что-то нужно, то будьте любезны приходить к ней на прием в студию в удобное для нее время уже после проведенного мероприятия.
Директор не умеет грамотно и понятно рассказать своим работникам информацию, которую могут запросить клиенты. И вместо того, чтобы самостоятельно ее вам изложить, засунет голову в песок, а потом на всеобщее обозрение в своих контактиках выставит вас идиотом.
Чеки выдают не все, а видимо только те, которые удобны им.
На занятия записывалась - то не отзванивались, то переносили несколько раз. В итоге сама не осталась у них заниматься.
Крайне не дружелюбны и не хотят решать вопросы.
С понятием "сервис" здесь не знакомы.
25.01.2020