![...](https://cdn1.flamp.ru/default-avatar-m_320.png)
Alisia01
Заказывала печать на кружке в Балканском, очень понравилось качество, возможность печати на месте. За это огромное спасибо!
Тем не менее, впечатления у меня сложились просто ужасные из-за непрофессионализма продавца и откровенного хамства. Я бы никогда не вернулась снова, лишь бы снова не видеть такую "улыбку" и такие "добрые" пожелания.
По телефону мне сказали, что печать делается в течение 20 минут. Перед праздниками такие сроки очень кстати. И всё-таки, мне пришлось ждать в очереди из одного человека 30 минут. Да, там не было очереди. Продавец просто отвлекалась, не спеша говорила по телефону и постоянно приговаривала, что уже "сейчас" она начнёт работать со мной. Ну, и потом ещё час ждала "быстрой печати". В этом месте видимо своё понятие времени.
Фразы продавца в процессе работы из разряда (цитатой) "Ой, вы знаете, вы так много вопросов задаёте, что я уже даже работать с этим и с вами не хочу" с натянутой и фальшивой улыбкой абсолютно непозволительны. Да, много вопросов. Много, потому что на большую часть из них мне не могли мне ответить, прослушивали и отвлекались или уходили от ответа.
Вот ещё интересный вопрос. Зачем Вам белые кружки, когда продавец говорит, что "они плохого качества, Вы от них отказываетесь и вообще на них ничего не печается"?
Девушке передо мной напечатали вообще не то, что она хотела, потому что "решили, что так смотрится лучше". Будьте готовы к этому и контролируйте все.
Мне определённый момент мне вообще посоветовали "уйти и подумать ещё", а потом уточнили, что дизайн платный. Платный дизайн - это расположить готовые картинки на прямоугольнике, ничего не добавляя к ним? Кстати, очень интересно она отнеслась к отказу от идеи налепить на кружку сердечек с блестяшками, восприняв как личное оскобленное и отсутствие вкуса у меня.
В конце женщина видимо решила, что раз уж я терплю все ее хамство и не хочу ругаться, то можно уже ни в чем себя не ограничивать. На вежливую фразу "есть ли у Вас зажигалки чуть проще, чем электронные за две тысячи", она заявила, что я, оказывается, считаю, что у неё плохой вкус, что она мне предлагает изящные вещи, а я её оскорбляю (так и не поняла, каким образом) и унижаю её вкус, да ещё держу её за непонятно кого, она такими вещами сомнительными не занимается и не разбирается в них. Человек живет в вакууме каком-то и не знает, как зажигалки выглядят обычные с огнём, а электронные, значит, знает?
Сказала четыре раза, что мне не нужна в коробка, чтобы в конце мне ехидно сказали, что коробки платные, поэтому мне только в бумагу завернут. И если бы это была единственная фраза, которую пришлось так часто говорить....
Руководству абсолютно наплевать. Нигде нет возможности оставить отзыв, а почту просто проигнорировали. Видимо, так и получаются такие работники.
В общем, если вам дорого ваше время и вы не готовы довольствоваться всеми капризами продавца с его особым взглядом и в вперемешку с халатным руководством - Вам именно сюда.
01.03.2018