Станислав Ткачев
Заказал два кофе, чизкейк и карбонару, через несколько минут было все готово, кроме карбонары. Окей, ждём… проходит 5,10,15 мин, я решил поинтересоваться, где мое блюдо, на что мне ответили: «ой, а там что, ещё карбонара была? А мы забыли, закажите что-нибудь другое» - стиснув зубы, я взял какой-то бутерброд с аля названием, но почему-то я должен был полностью его оплатить, я уточнил: «а за карбонару не хотите деньги вернуть?», ответ: «ну, тогда надо делать возврат» - вы серьезно? Все в порядке? Я заплатил за блюдо, которое мне не принесли, конечно, вы обязаны вернуть мне деньги… ок, оформили возврат, но чек не хотели отдавать сразу - подобное действие ввело ваших сотрудников в ступор. Это мой чек, мои деньги, какие могут быть вопросы? В общем, выдали мне этот бутерброд, я достаю его из пакета и вижу: огурцы мертвые, все сухое, булка каменная, кофе успел остыть, настроение испорчено, ушёл голодный, к этим помоям прикоснуться не решился, ешьте сами, приятного аппетита.
05.01.2022