Дарья Фердерер
Сегодня я посетила этот магазин, осталась довольна.
Из хорошего: широкий выбор, есть товары для разных бюджетов
НО - случилось то, что я бы хотела сообщить руководству магазина. Когда я выбирала одежду, ко мне много раз подходили работники, предлагали помощь, я отказывалась, тк предпочитаю самостоятельно выбирать товары ( это всё предисловие). Когда я выбрала товар, рядом не оказалось свободного работника и я прошла в другой отдел и выбрала милую девушку-сотрудницу, чтобы задать ей интересующий меня вопрос, каких ранее не возникало. Она ответила мне, рассказала всё, всё хорошо, и поинтересовалась, помогал ли мне до этого другой сотрудник при выборе товара, на что я ответила «нет». Затем, я пошла на кассу, а милая девушка временно «отбилась» от меня, помогая другому клиенту ( буквально на минуту). Так вот, в это время я повзаимодействовала с ещё одной сотрудницей, которая, кажется подумала что теперь я её клиент, в результате чего между сотрудниками произошёл небольшой конфликт.
К чему я это всё пишу: меня в конфликт не втягивали, но к милой сотруднице, помогавшей мне, были претензии другой сотрудницы, что мне не понравилось. Она что то говорила про то, что если к ней пришли из другого отдела с вопросом, она должна вести клиентов к сотрудникам того отдела, откуда пришёл клиент и тд, в не очень приятной форме
28.10.2021