Олег Скворцов
Никогда больше ничего не купим себе в российском Тимберленде - это если короткой. Если развернуто. За последний год купили три пары обуви Тимберленд: мужские кроссовки, женские Челси и, в конце марта, женские кроссовки из новой коллекции (номер карты лояльности 702 000 755 650 1 - можете проверить). Чуть меньше чем через месяц заметили, что с нубука сошла краска. Мы несколько опешили от такой ситуации, так как ничего криминального с кроссовками не делали (в том числе не стирали в машинке). Пришли в магазин в Галерее за советом (просто за советом, не для возврата), на что продавец ответил в стиле: "Тряпкой протирали? Ну сами виноваты". А еще "Я хрен знает, что с ними сделать теперь" - это цитата, если что. Опешив еще больше от такого обслуживания, мы пошли в Ecco и купили там чистящую пену с кондиционером. Попробовали очистить кроссовки, не вышло. Затем мы позвонили в колл-центр компании, где нам сообщили, что даже на экспертизу кроссовки не возьмут, потому что мы пользовались чистящим средством Ecco (звонок был 28 апреля, в районе 12 часов дня - вы же записываете разговоры?). Очевидно, что от протирания тряпкой ничего настоящим Тимберлендам не было бы. Как и от использования не отличающегося по составу средства от другой, не менее известной кстати, обувной фирмы. То есть, либо МФК Джамилько торгует подделкой, либо персоналу разрешено хамить клиентам, чтобы они не возвращали бракованную обувь. Наверное, многие скажут, что стоило давить дальше, устраивать разбирательства, писать заявления в Роспотребнадзор. Но мы не захотели тратить время, силы, нервы и просто отдали кроссовки на реставрацию. И в следующий раз купим Тимберленды в Европе, чтобы не связываться с МФК Джамилько.
06.05.2019