Natalia Zhalnina
Обратилась в компанию по вопросу обслуживания электрического котла Эван на даче. Документы на котел были утеряны, а снять кожух с него и выяснить, какова мощность и модель котла, не представлялось возможным, поэтому отправила в компанию его фото. На вопрос администратора, какова мощность, ответила, что не знаю, возможно 5 Кв, возможно больше, возможно меньше, я же не специалист. Когда приехал мастер, выяснилось, что все запчасти у него на 5 Вт котел, а после снятия кожуха оказалось, что котел у нас мощностью 7,5 Кв. К сожалению, после диагностики мастер уехал, не устранив дефекты. К работе мастера Ковылян Николая претензий нет: вовремя приехал, объяснил, в повторный выезд провел обслуживание котла, убрал за собой. А вот расценки компании на выезд мастера поразили: 2700 за выезд загород, когда мы живем в 14 км от КАДа. Причем мастеру пришлось выехать дважды, поскольку, повторюсь, нужных запчастей у него на этапе диагностики не оказалось, Кстати, диагностика 1400... Так вот, за повторный выезд я вновь заплатила 2700 помимо работ и запчастей! Причем такси из центра города к нам приезжает за 1000 рублей, добраться до аэропорта 1500. Что и говорить, гуманные расценки! ! Пыталась договориться о скидке за повторный выезд с диспетчером/администратором по телефону, никакие мои аргументы не были приняты во внимание. Полагаю, это своеобразная статья дохода компании, поэтому обращаться вновь не стану и вам, читающие отзыв, не советую.
25.08.2017