Наталья Мартынова
Отвратительно. Позвонила, чтобы сделать заказ. Спросила о наличии трафаретов латинского алфавита. Ответили, что все есть, спросила про шрифт определенный, сказали что если не то, что в наличии, то это уже индивидуальный заказ, от 7000,а так-то делайте заказ, быстро нарежем и в течении дня забирайте. Выбрала из того, что в наличии,оплатила заказ через робокассу, днём. Никто не перезвонил, ну, думаю, ладно. Сегодня же можно будет забрать. Не гордая, звоню сама, оказывается, что комментарии к заказу никто не увидел, проговорила . Попросили написать. Написала. И тут оказалось, что забрать заказ можно будет только завтра. Т.к. заказ был достаточно срочен для меня, ожидание было критичным. На следующий день утром звоню уточнить готовность и слышу чудесные новости:
1. Забрать можно будет только завтра с 10 утра на Атаманской (вот это нужно запомнить, в конце будет интересно)
2. Заказ у меня сложный и мне пошли на встречу, делая латинский алфавит(серьезно?! Я позвонила, спросила, в трубке слышала, как сотрудник спросил у коллеги есть ли латинский, ему ответили, что есть...) , Что стоимость такого заказа 7000, а не 1200 и вообще.
Прямо одолжение мне сделали.
3. Действительно, одолжение. Ибо , как оказалось, изготовление от пяти рабочих дней, а мне, опять же, пошли на встречу....
А почему сотрудники сразу мне об этом не сообщили??
Мне ваше "на встречу " и одолжения не нужны, я обратилась в компанию, узнала сроки, цену и все. Ни о каких одолжениях и прошениях речи не было.
Ну и вишенка. Настал третий день, 12 часов дня. Позвонила, спросила. Сказали забирать.
Приехала.
Уже полчаса сижу на проходной, ибо во-первых, на территорию пускают только по одному, а нас в машине двое, а во-вторых, выдача заказов с двух.
Да, это есть на сайте, но почему тогда менеджер сказал нам приезжать прямо сейчас и забирать?
Итог. Сейчас половина второго, сижу и жду, когда выдадут.
Очень хочется увидеть комментарии руководства компании по этому поводу.
Успехов вам , ребята!
28.09.2018