grishin.termo
Был возмущен ответом на свое обращение на поставку оснастки для токарно-карусельного оборудования. Намечалась не самая крупная сделка на несколько комплектов кулачков для карусели (порядка 700 000 - 1 000 000 рублей), пообщался с человеком, на которого переключили (жаль не успел зафиксировать имя и фамилию). Абсолютно убило нежелание сотрудника вести конструктивный диалог в первую очередь между компаниями, думать о перспективе (мы являемся одним из крупнейших производственных предприятий в одном из ближайших к Санкт-Петербургу городов ЛО. К слову, в текущей экономической ситуации умудряемся строить новые цеха, закупать и модернизировать оборудование).
Не то, что бы меня даже встретили как клиента, а четко с порога дали понять, что оснастка это такая мелочь, которой даже заниматься не будут. Даже если она ходовая и относится к их оборудованию - дверь там, проваливайте.
После чего имели наглость вслед сказать: "Вот будет большой заказ на оборудование - обращайтесь, нам это интересно". А на мое утверждение о том, что "они уже на маленьких сделках по их профилю показывают своё отношение к клиентам" мне ещё и нахамили, добавив, что я плохо воспитан.
С таким "партнерским" подходом не рекомендую иметь с ними какие бы то ни было отношения, по крупным или мелким сделкам. Бросят с поддержкой, и запчастей, видимо не напросишься. Скорее всего предложат купить новый станок, т.к. с запчастями "работать не выгодно, заказ мелкий".
31.08.2015