oleg_sabg
Ужасная фирма, не советую с ними связываться.
Решил купить у них бинокуляры по совету знакомого стоматолога.
Сам к стоматологии никак не отношусь.
Выбрал что интересует, оформил заказ, написал в комментарии что в подарок и девайс нужен срочно.
Позвонили, сказали что на эту модель Kruder не могут дать бумажку какую-то для стоматологии. Я не стал вникать в это, потому что покупаю в подарок человеку, а не для организации.
Далее поступил звонок, что не могут провести оплату по карте, как я выбрал у них на сайте. Можно либо их работнику на карту скинуть, либо перевести моему человеку, который будет забирать товар в Питере и далее мне отправлять. Либо провести чек под наименованием другого товара.
Я сказал что подумаю, после чего перезвонили и сказали что все-таки договорись в бухгалтерии у себя и можно оплатить картой.
Прислали ссылку, я оплатил тут же.
Через несколько часов мой человек отписался, что курьер привез товар, отлично.
На следующий день я уже забрал у себя в городе.
И тут я растерялся. На сайте все это дело в было в красивой брендовой коробке.
На деле же прислали просто в синем чехле.
Совершенно не соответствует фото на сайте.
Далее бумаги. Точнее, я бы назвал это не докуметы, а «филькина грамота». Гарантийный срок отсутствует и исправлен ручкой, серийный номер тоже не указан.
Давай тут же звонить в фирму, что бы уточнить что за дела. Ждал на линии минут 40, трубку так никто и не взял. Пробовал перезванивать позже-такая же картина. К слову, в Питере была суббота- около ближе к полудню. Как указано- рабочее время фирмы.
Написал о своих недовольствах письмо на эл.почту.
Ответили на почту в понедельник. Менеджер пояснил, что отсутсвие нормально упаковки это не их вина, а производителя. Якобы производитель сменил вид упаковки, а на сайте они сделали этого. К слову, до сих пор фото с красивой коробкой красуется у них на сайте. Либо меня обманули, либо целенаправленно вводят людей в заблуждение. Ведь при продаже об этом ньюансе не оговаривается.
Про гарантийный талон менеджер признал ошибку и попросил написать серийный номер бинокуляров, после чего они должны выслать новый гарантийный талон.
Так же менеджер предложил отправить товар обратно и они вернут деньги после получения на их складе.
Я сказал что подумаю. В любом другом случае я бы не раздумывая отправил бы обратно. Но это было куплено в подарок и времени искать другой вариант не было вообще, пришлось дарить так.
В итоге лучше бы вообще не дарил ничего. Появились вопросы: не учитывая упаковку, не смогли найти номер на бинокулярах, нет никакой документации в комплекте, хотя бы аннотации к пользованию.
Написал об этом менеджеру в ответ, в двух письмах. Не ответили ни на одно.
Из всего вышеследушего я делаю вывод что товар не оригинальный, либо б/у и продавец явно лукавит.
К слову, такие же бинокуляры Kruder нашел на другом сайте дешевле. Но сделал выбор в пользу Стомдевайс по рекомендации товарища, который работал с данной фирмой.
И это все при том, что я предупредил что беру вещь в подарок.
Впечатления только негативные.
Единицу не поставил лишь потому что вообще хоть что-то доставили.
09.10.2018