Наталья Эдельман
Впечатление осталось не из лучших.
1. Врач Качаева Наталья Игоревна. Все, что нужно о ней знать - после выхода с приёма все спрашивают, где найти прошлого дерматолога. Не объяснила ничего: что она делает, зачем, на основе чего назначает лечение? Кстати, она перепутала дозировку в 4 раза, другой врач полностью изменил курс лечения, чтобы избежать аллергии.
2. Мне обещали сделать 2 анализа, чтобы получить два результата: один определил бы вид заболевания, а второй конкретное название. В итоге, второй они или потеряли, или даже не отправляли. Сотрудники говорят только, что видят один результат. Чек с оплатой понятно, куда могу себе засунуть. Ах да, это был единственный годный для анализа соскоб, потому что потом я начала лечение.
3. Результат был готов 20.05.21, отдали мне его только сегодня, 18.06.21, но об этом дальше.
4. В регистратуре трубку не берут принципиально. Один раз я дозвонилась, они сняли трубку и сразу положили. Когда приехала лично, мне сказали: телефонов 6, а нас двое, чего вы хотите? Ничего не знаем, дозвонивайтесь.
5. Мне пришлось 3 раза ездить за результатами, которых нет.
6. А почему, спросите вы? А потому, что для получения результата вам самим нужно дозвониться до лаборатории (помним пункт 4 с трубками, которые не берут), и ПОПРОСИТЬ отдать результаты лично, иначе это не работает. Но сразу об этом не скажут, нужно хоть пару раз съездить.
Если у вас есть выбор, лучше выберете нормальную клинику.
18.06.2021