Алиса Умярова
Замечательный отель, красивый, современный внутри, еда вкусная очень, персонал в столовой и на ресепшене хорошие!
слышимость соседних номеров очень высокая, ну это ладно...
САМОЕ жирное НО - ни в коем случае не посоветую НИКОМУ подниматься на 8 этаж в их ресторан... Более отвратительного, хамского сервиса я не встречала ну нигде! НИГДЕ! Хотя я очень много путешествую, опыт богатый.
Конкретнее: я поднялась на 8 этаж сделать заказ на вынос. На входе меня девушка увидела, но сделала вид, что не увидела. ни за какой столик она меня не проводила, ничего не показала/рассказала, я робко прошла сама. Подошла к барной стойке, попросила меню, чтобы сделать небольшой заказ, расплатиться, получить его и уйти. ВЕСЬ ПЕРСОНАЛ сделал вид, что не видит меня. После пятиминутной паузы моего ожидания, я вдруг обратила внимание на стоящую где-то сбоку табличку "у барной стойки клиенты не обслуживаются", после чего переспросила "вы не приняли мой заказ?" - блондинка лет 40-ка ответила сухо - "нет." - я - "почему Вы не могли попросить меня присесть за столик? Видите я тут пять минут стою! Всякое бывает, не обратила внимание в субботу вечером на вашу табличку". (между делом, это правило немного странное. как правило, у барной стойки можно сделать заказ, тем более на вынос. Но ничего страшного, я могу присесть, мне не сложно, если такие правила. Но игнорировать меня, видя, что табличку я не вижу - хамство.). На мой вопрос мне прилетел поддых строгий ответ от блондинки - "НИЧЁ СТРАШНОГО, ПОСТОИТЕ".
22.11.2020