Катерина Русанова
Если честно, я в шоке от рейтинга в 2 гис.
Ездим сюда уже год постоянно. Завтраки в полне себе ничего, я не понимаю чего ждут другие, если честно. Мы смогли втроем поесть (я, муж и двухгодовас) и каждый нашел себе что-то по душе и ел абсолютно разное. Это не Турция какая-нибудь, чтоб 5 столов ломилось с еды и фруктов. Кофе, к стати, бесплатный и в нем не ограничивали.
Бассейн всегда чистый, уборщицы постоянно на месте. Спасатель вообще ВСЕГДА сидит на самом верху и наблюдает за происходящим. Мы попадаем всегда на одного и того же. Да, он не самый улыбчивый в мире человек, но никогда в приказном тоне не разговаривал. Очень отзывчивый и приятный. Однажды, уходя, забыли формочки, так на следующий день он заметил что я что-то ищу и вынес их нам из служебки.
Я так и не поняла почему уборщица виновата в том, что украли кофту, она ее могла даже не заметить в кабинке. Администрация не несет ответственности за вещи.
Массажные штуки в бассейне тоже есть разного напора и направленности.
"Вода", к стати, чуть ли не единственное место, где в хамаме не таращит ржавчиной. Чистенький приятный хамам, классная сауна.
Но вот по MIZU. Я не буду лукавить, ценник всего меню не соответствует качеству. Японская кухня никакая вообще. Детское меню ни о чем. Может еще ребенку 7+ норм есть такое, но двухлетке разве что куриный супчик. Взрослым салаты норм. Но нам этого достаточно в принципе.
Ну а сервис - это отдельная история. Я не знаю как так выходит, но иногда у меня глаза на лоб лезут от удивления. Я сама работаю в сфере услуг много лет, поэтому что-то да понимаю в этом. Но когда мне чуть ли не кидают меню на стол и то только после того как спасатель попросил подойти (ведь по другому меня в упор не замечали), это дико. Когда меня встречает девушка с лицом "че вы приперлись" и на вопросы откровенно отвечает "на отвали", это ужас. Но и тут же есть девушки с улыбкой и нежным "позвольте налить Вам сок" и потрясающие зайки на рецепшене. Как повезёт :)
21.06.2021