Julia Reingardt
Нашла на сайте клиники программу для сдачи анализов, позвонила по телефону и записалась на неё в клинику. На ресепшене и меня без вопросов отправили к гинекологу.
Гинеколог спросила, когда я последний раз была у гинеколога, я ответила, она отреагировала на это с осуждающим вздохом. Вот именно из-за таких реакций люди и не ходят потом к врачам. Но я не ожидаю такого в клинике, которой я плачу деньги.
Врач спросила, какие анализы мне нужны. Я растерялась, ведь по телефону записывалась на конкретную программу, в которую входят сразу несколько анализов, и я не помню их все. Я рассчитывала, что вся информация есть в моей карточке. Остановились на нужном анализе. Врач начала спрашивать, когда я сдавала остальные анализы, я сказала что давно и это считывалось как давление что их тоже нужно бы сдать. И я как бы понимаю, что это важно, но можно заходить через метод пряника, а не кнута. Да и я итак сдаю анализы на 6к как бы.
Потом пошла сдавать кровь, там тоже не знали какие анализы входят в комплекс. Но хотя бы медсестра смогла все нормально объяснить, была вежливой и дружелюбной.
В итоге мне сказали, что нужно сдать ещё один анализ у гинеколога. Потом выяснилось, что изначально гинеколог взяла у меня не тот анализ. Нормально объяснить почему нужен один анализ, а не второй, мне не смогли.
Ценообразование мне непонятно, все объяснения звучали как мутное выманивание денег. Ответы невнятные и нерешительные.
В итоге я если честно чувствую себя обманутой, очень хотелось просто встать и уйти, но жалко потраченного времени на анализы, которые уже сданы и не хотелось заново тратить время и выбирать клинику.
Это пример не просто отсутствия сервиса, а сервиса, который уходит в минус, после которого чувствуешь себя обманутым и разочарованным.
Вдобавок меня долго не могли рассчитать. Тренировать стажера на клиенте, с которым вы итак час подряд косячили - это плохая идея.
Анализы, которые можно сдать за 20 минут, я сдавала час.
05.10.2021