Анна Коробовская
100 раз подумайте, прежде чем покупать абонемент. Если что - сдать абонемент и вернуть деньги будет нереально.
Покупали осенью 2021 года абонемент в бассейн на Бухарестсткую за 12750 руб. на 17 занятий в группу для детей 5-7 лет. Отходили 4 занятия, не зашло, решили вернуть деньги.
Почему не зашло:
1) Первый тренер (Илья Иванов) не особо парился, если у кого-то что-то не получается. На мониторах (где можно наблюдать за ходом занятия) тренер периодически исчезал. Со слов дочери, сидел в телефоне. Супер, правда? Мотивация ходить на такие занятия у дочери стремилась к нулю, на занятия собирала ее с уговорами.
2) Сменили группу и тренера. Была замечательная Елена Бухаркина, она прям заходит в детский бассейн, помогает отстающим, направляет успевающих. Но она отвела только одно занятие, потом заболела. После занятий с заменяющим тренером (не запомнила имя и фамилию) дочь наотрез со слезами отказалась ходить.
Оказывается, у Атлантики особая схема возврата денег за неиспользованные занятия. Метод расчета: из суммы абонемента сразу вычитают 2500 (оценка способностей ребенка - что это вообще?), а отхоженные занятия считают не по “групповой стоимости”, а по цене индивидуальных (!) занятий. Итого к возврату не 9750, как мы рассчитывали, а 2750!
Сумму не могли вернуть 1,5 месяца! Пока не начала звонить менеджерам каждый день, никто не зашевелился. По горячей линии консультанты ничего не могут (разве что перевести на филиал), менеджеры филиала по телефону тоже ничего не могут. Всё только при очной явке. Ездила 3 раза. Очень удобно после работы ехать еще разбираться с бассейном.
Крайне не рекомендую данное заведение. Всё хорошо, пока у вас все хорошо. Как только нужна будет помощь - у всех лапки. Несерьезное, наплевательское отношение к клиентам. С тренерами ладно, не повезло. А вот отношение менеджеров, условия, сроки и суммы возврата за неоказанные услуги - бардак и дичь полная.
17.02.2022