Vera Medvinskaya
Невероятно жаль потраченных нервов, времени и денег!!! Обратилась в эту контору с антикварным креслом, повелась на рассказы главного там реставратора Владимира Михайловича о его 40-летнем опыте, профессионализме и т.д. На деле первый раз этот «суперпрофессионал» упаковал кресло, не дождавшись пока высохнет краска, и часть краска осталась на кресле. Пришлось ехать возвращать (самой конечно, В.М. не считал, что раз это его косяк, то хорошо бы ему самому за креслом приехать). Второй раз кресло сначала выглядело хорошо, но через 10 месяцев при очень бережной эксплуатации краска начала обсыпаться (прилагаю фото), видимо была очень плохого качества или несовместима с грунтовкой. В.М. согласился это поправить, но когда я приехала кресло забирать, оно выглядело ужасно, везде просвечивала грунтовка, были видны очень небрежные мазки! Было видно, что реставратор мечтает от меня и кресла уже избавиться, и ничего делать ему не хотелось. Такой халтурной работы я еще не видела! Опять я потратила зря на дорогу три часа времени. В итоге только с ЧЕТВЕРТОГО раза после скандального телефонного разговора кресло было сделано (хотя не знаю, как краска поведет себя через год), я его в любом случае бы уже забрала, мечтаю никогда больше не возвращаться в эту шарашкину контору.
По телефону В.М. грубил, общаться с клиентами вежливо он может только пока не получит деньги. Если он говорит, что позвонит через два дня, то это значит, что позвонит он через месяц! Проверено много раз. На вопрос «Почему такое отношение к клиентам?» был получен ответ: «Клиенты только в борделе». Тут уж без комментариев. Необязательный, невежливый, зато хорошо подвешен язык рассказывать го своем опыте, который совершенно неощутим на деле! Единственное, на что хватило совести у этого человека – компенсировать мне бензин. Но кто мне компенсирует кучу потерянного времени и нервов? Очень жалею, что туда обратилась.
30.04.2017