Gost Gost
являюсь, точне являлся, давним покупателем мебели «Балтика-Мебель». накладки случались, но быстро исправлялись. первый раз возникшая проблема не решилась как обычно примерно год назад. была заказана (среди прочего) встроенная антресоль. при установки выяснилось, что дверки выполнены не правильно. позвонил, обьяснил ситуацию, обещали перезвонить. перезвонили только на следующий день. обещали переделать. переделывали два дня, забрать предложили самому или ждать пока машина завезет, но сколько ждать машину обьяснить не смогли, может завтра, может послезавтра. в итоге съездил на Петрозаводское шоссе и забрал сам. Разве это нормально? ведь это не я неправильно сделал дверки, а изготовитель, так почему мне пришлось ждать столько времени и забирать самому, тратя свое время и нервы? потом в декабре заказал стенку, с ней проблем не было, кроме того, что не доложили мебельных стяжек и прочих винтиков, но этого добра от предыдущих заказов много осталось(это уже вторая квартира обставлялась) так что и бог с ним. А в феврале решили переделать (заказать новую) секцию со встроенным компьютерным столом и дозаказать пенал. Продавцу обьяснили, что это дозаказ, показали к какому заказу дозаказ, выслушали заверения, что все будет в порядке и беспокоится не о чем. И вот привезли мебель. Начнаем собирать, выясняется, что в компьютерном столе нет отверстий под провода, а на дверки пенала ручка расположена выше (по сравнению с изготовленными раньше) на 6 сантиметров. звоним на фабрику, обьясняем ситуацию, спрашиваем когда вы сможете забрать детальки на переделку? никто этого обьяснить не может, тогда вспоминаем историю годичной давности, загрузили детальки в машину поехали на Петрозаводское шоссе. там у нас приняли притензию в писменном виде, обяснили, что производство сегодня не работает и по притензиям нам отзвонятся завтра. позвонли. интузиазма ноль. какие то не внятные слова про завтра послезавтра. напоминаем им, что вообще то это они не тосделали и если с дверью к пеналу можно подождать(там зеркало клеется с внутренней стороны), то с отверстими под провода задержка не понятна. в общем, после нескольких телефонных разговоров нам милостиво пообещали отверстия сделать в ближайшее время, а вот с дверью к пеналу нам отказали. мол все сделано по стандарту, а продавец не указал, что это дозаказ. потом еще раз позвонили и сообщили, что продавца уволили, а на дверь готовы сделать скидку. мы с женой в шоке. продавца жалко, а дверь решили не перезаказывать, пусть будет напоминанием, что с этой коноркой больше связываться не надо. а детальки, в которых нам делали отверстия под провода, нам предложили забрать самим, да и в самом деле, чего церемонится то? деньги то уже уплачены. к лету хотим еще в одной квартире мебель поменять, но это точно будет не мебель с » балтике»…
06.03.2018