Даня Широков
Внеся 10% предоплаты в магазине, менеджер согласовал мне доставку на 30 декабря. Сотрудники компании перезвонили 29 числа и проверили готов ли я принять кровать с матрасом в назначенный день. Странности начались позже. Сперва я не получил смс-уведомление с указанием конкретного временного промежутка доставки, поэтому в 12 часов дня 29 декабря я позвонил в службу поддержки первый раз. Меня перевели на менеджера, которая оформляла заказ. Она уверила меня, что доставить матрас мне должны с 15 до 19 часов. При этом курьеры должны предупредить меня примерно за 40 минут до своего прибытия.
В указанный промежуток времени никто не приехал и не позвонил. Поскольку Новый год на носу, я понимал, что возможны некоторые задержки и в 19:30 решил удостовериться действительно ли курьеры привезут заказ сегодня. Позвонил в службу поддержки еще раз, сотрудники которой снова перевели меня на менеджера, оформившего заказ. Она удивилась, что матрас еще не доставили и сказала, что свяжется напрямую с курьером, чтобы прояснить этот вопрос, а потом перезвонит. Через некоторое время менеджер перезвонила мне и сказала, что курьеры задерживаются, но заказ обязательно доставят сегодня. В 21:30 курьеров так и не было, поэтому я снова перезвонил в поддержку. Ситуация повторилась: меня заверили в том, что не стоит переживать и заказ скоро будет на месте.
В итоге на данный момент 01:27 по Московскому времени, никаких звонков ни от менеджера, ни от курьера, ни от службы поддержки я не получил. Заказ не доставили. Более того, поскольку я живу в небольшой квартире, днем 29 декабря после звонка в службу поддержки мне пришлось выкинуть старый диван, чтобы освободить место для кровати. Сейчас моя жена спит на раскладушке, а самому мне предстоит предновогодняя ночь на полу.
Утром я пойду в магазин и оформлю возврат. Я недоволен уровнем сервиса компании и непрофессионализмом сотрудников. К сожалению, я не могу сказать ничего хорошего и о матрасах, ведь поспать на нем мне так и не удалось.
31.12.2019