Ekaterina Vorozheykina
Неоднократно была в театре. Сам театр очень уютный и красивый, постановки достойные. До нынешнего инцидента к нему не было претензий, но вот администрация... В этот раз я купила билеты на спектакль "Сильва". Более того, билеты на него должны были стать подарком дорогому мне человеку. В итоге за полторы недели до события (когда уже никуда больше не купишь билеты на эту дату) спектакль заменяют на концерт "Нам 90". Уже крайне неприятно, потому что в лучшем случае вместо первых мест партера придется сидеть где-то на задворках, если удастся достать билеты куда-то еще. Что ж, верните хотя бы деньги! В письме о переносе пришел бланк заявления на возврат. В пятницу, 6.09, это заявление было отправлено. Никакого ответа не последовало. Принято заявление? Нет принято? Когда ждать денег? В понедельник позвонила по телефону +7 (812) 570–53–16. В ответ услышала "Алло". Ни имени сотрудника, ни названия театра, ни даже того факта, что я попала в театр озвучено не было. На мой вопрос насчет заявления о возврате средств сотрудник начала рекламировать концерт "Нам 90", призывая сходить на него. После моего отказа, женщина сказала, что у них нет интернета и они даже не видели моё заявление, завтра интернет точно будет и вопрос будет решён. Сегодня, 10.09, я снова позвонила по указанному телефону, на этот раз услышала в ответ "Алло, театр". Напомнила про заявление. В ответ мне резко ответили что "У нас нет интернета, чего вы от меня хотите, я не техник! Не знаю, когда будет, без интернета мы вам деньги не вернем!" После этого, в середине моего вопроса "Даже если я приеду к вам в театр с заявлением и билетами, ничего нельзя будет сделать?", сотрудник театра просто повесила трубку. Не попрощавшись, не дослушав вопрос. Надеюсь, деньги вернут, но в ближайшее время никаких дел иметь с этим театром не хочется.
10.09.2019