Ирина
Как не хотелось портить восторженные отзывы своим комментарием!
Пишу, как есть.
12 сентября мы с мужем взяли в прокат машину и поехали в сторону г. Пушкин, а точнее Царское Село, чтобы посмотреть Екатерининский дворец.
Скажу сразу, что мне уже доводилось здесь побывать 11 лет назад. Из всех исторических мест Петербурга - Царское Село мне запомнилось больше всех.
И вот я снова здесь. Сад дворца - прекрасен!
А вот ко дворцу есть вопросы:
- при входе охранник очень не приветливо встретил и сразу начал со слов «Воду выкидываем или сдаём в камеру хранения»
да не вопрос!…
Но я беременна, это замечает девушка которая также работает на входе и она просто вежливо попросила убрала воду в сумку. Спасибо.
- за двоих заплатили 1700 руб(парк + 2 маршрута), мы самостоятельные туристы, начинаем с первого маршрута. К слову, во дворце сейчас по маршрутам идёт плотное движение, нету, как раньше свободного хождения по большому залу и тд
Мы постоянно сталкивались с группами туристов, где экскурсоводы не контролируют хоть какой-то мини проход сквозь толпу людей… я уже не говорю о дистанции, ну вы понимаете! Приходилось «расталкивать» людей чтобы пройти в следующий зал. Это не очень приятно, как нам, так и людям из экскурсионной группы.
- речь зайдёт о начале второго маршрута, а точнее прохождение через турникет. Когда мы с мужем прикладывали свои билеты, на моей очереди подошла экскурсовод. Возмутилась и сообщила «А пропустить экскурсовода вперёд?»
Вы знаете стандарты сервиса?
Это вход для клиентов, которые за него заплатили, подошли по очереди и наслаждаются посещением дворца.
Если сотруднику нужно внутрь или вы куда-то спешите, я уверена есть служебный проход для сотрудников. Этикет, должностное поведение на рабочем месте, что Вы знаете об этом? Я знаю, являюсь специалистом по сервису и знаю стандарты.
Нигде такого не встречала, была очень удивлена таким отношением к посетителям дворца.
p.s. мой билет в этот момент по какой-то причине не сканировался и все это время данный работник продолжала возмущаться.
- в холле перед началом второго маршрута, мы опять встретили группу туристов с экскурсоводом, которая собой закрыла единственный проход.
За ней никого не было, мы решили пройти вперёд.
Впереди узкие коридоры в залах, из-за натянутых верёвок.
Спокойно, не прерывая проходим к двери, меня останавливают… РУКОЙ В ГРУДЬ.
Извините, я сказала пока своему воспитанию услышав «Сначала пройдём МЫ, а потом ВЫ»
Почему такое отношение к обычным туристам-посетителям? Что за хамские сотрудники работают в музее дворца?
Почему мы зашли по времени, но должны «терять»время и стоять ждать, когда закончат свою работу в зале экскурсоводы со своими группами? Должны таскаться за ними, будто мы халявщики какие-то.
Это где то прописано? Объясните…
Вопросов много, ответов мало.
Напомню, за вход мы заплатили 1700 руб и я, беременная девушка, даже незнаю, сколько потратила нервных клеток в этот день.
Ну очень очень не приятно!
Мы посетили много туристических мест и везде все было чудесно.
В Эрмитаже, к слову, смотрящие всегда помогут сориентировать по маршруту и как найти выход. Хотя по большому счету, их работа заключается в том, чтобы следить за порядком. Очаровательные женщины!
Вернёмся ко дворцу, после посещения у нас остались только отрицательные эмоции, никакого восторга.
У нас остался один не пройденный маршрут - сад. Мы отправились на двухчасовую прогулку.
Природа успокаивает и прогулка оставила приятные впечатления!
Спустя 11 лет ожидание/реальность не оправдались. Жаль.
21.09.2021