Флампер
Опыт покупки товара в магазине КотоФото.
29.07
привезли оплаченный заказ: Доска магнитно-маркерная НА СТЕНДЕ (120х180 см), 2-сторонняя, BRAUBERG PREMIUM . Мы всей семьей обрадовались т.к. хотели сделать детям подарок на день рождения через 2 недели 18.08. И вот долгожданная доска, на которой можно будет детям рисовать и развиваться.
На этом хорошая часть заканчивается.
После распаковки, выяснили, что нет каркаса(стенда), только одна доска. Некомплект. Ладно, бывает - позвонил в магазин, объяснил проблему, меня заверили, что все будет хорошо и обязательно довезут. Напишите письмо, приложите фото, опишите проблему, укажите номер заказа, дату получения, ... третье отчество дедушки домашнего хомячка и подробный план Мадрида. И отправьте на адрес service@kotofoto.ru . Написал.
Прошла одна неделя, снова позвонил, снова "привезем". И через неделю привезли вторую часть.
Через несколько дней как раз накануне праздника, при распаковке выяснили, что сотрудники магазина товар не проверяли, комплектацию не проверяли и вообще им на покупателей глубоко и с чувством "все равно". На этот раз прислали элементы стенда, но без нижних стоек (без них как знает каждый, каркас собрать не получится).
Позвонил. Снова "напишите письмо, приложите фото, опишите проблему, укажите номер заказа, дату получения, ... третье отчество дедушки домашнего хомячка и подробный план Мадрида. И отправьте на адрес service@kotofoto.ru info@kotofoto.ru, дедушке Морозу и лично Владимиру Владимировичу.
Опять ожидание несколько недель.
И так уже 2 месяца в письмах и звонках, но только после инициативы с моей стороны.
03.09
После очередного звонка и снова написания письма, пришел ответ, что вопрос замены потребует времени и запрос отправлен ответственному менеджеру. Как зовут менеджера, какой контактный телефон, когда меня наберут по докомплектации товара, ... информации 0.
23.09
После очередного звонка и снова написания письма(прошлая переписка каждый раз не подходит для менеджеров магазина Котофото), договорились о замене на аналогичный товар либо товар, который по характеристикам соответствует товару с некомплектом.
Кто наберет, когда, какой статус решения, кто будет принимать товар, может вы(дорогой клиент) уже разозлились и вам какой-нибудь подарок сделать и время удобное для доставки или предложить сразу товар для замены - нет, это не про магазин Котофото. Совершенно.
28.09
Конечно никто не позвонил, не написал. Я же помню, что это магазин КотоФото - ему на покупателей, товар и лично на вас "всё равно".
В итоге оператор все узнала, сказал, что мои вопросом занимается новый менеджер вместо Владимира Клюевского - Владислав (правда мы до него не дозвонились, но ... думаю, что он телепат.. наверное)
P.S. им нужно было сразу пол менять - чтобы не догадались, а то - имена похожи.
Да, и при каждом звонке, чтобы вас переключили на сотрудника отдела сервиса, вы должны снова и снова повторять номер заказа, причину обращения и "что же это так вас беспокоит" )))) Серъезно?))) Онлайн, в 2021м году))) Вот... чудаки!
Итоги:
Праздник детям испорчен. Магазин КотоФото не работает с клиентами, не проверяет комплектацию товара, не решает проблемы с некачественным товаром и некомплектом, не информирует покупателя о статусе процесса решения проблемы.
Магазин КотоФото - худший из онлайн сервисов по продаже товаров с которым я имел дело.
Сотрудник отдела сервиса Владимир Клюевский не решает проблему, не предлагает исправить ситуацию.
Инициатива должна исходить от покупателя. В нормальных сферах обслуживания, обычно происходит наоборот.
Единственно, что можно положительно сказать - встречаются операторы первой линии, которые действительно умеют общаться и иногда даже хотят помочь покупателю решить вопрос.
Не рекомендую эту компанию даже при наличии на сайте товара с хорошей скидкой, даже если аналогичного товара нет на других сайтах.
Если сегодня 28.09 меня не наберут - значит запустим увлекательный процесс "как сделать жизнь этого магазина такой же увлекательной, как он сделал ее для покупателя".
28.09.2021