Max
Как можно держать таких не квалифицированных консультантов в оф.магазине техники Apple?! Консультант принес мне заказ, показав коробку попросил денег, в прошлый раз оплачивал покупку только после того, как меня устроил внешний вид и функционал устройства, правила меняются постоянно. Взяв мои деньги, продавец-консультант соизволил открыть мне коробку и показать устройство, комплектацию ни кто не показывал, сверяйте сами с коробкой, сервис полностью отсутствует. Мне дали чек и попросили расписаться под тем, что я ознакомлен с правилами возврата и гарантией. Я попросил рассказать мне, что это за правила, это поставило в тупик консультанта. Но он постипенно вспомнил и что то промямлил. Такое ощущение, что я на "уделку" пришел покупать, а не в специализированный магазин. Проверив комплектацию, консультант начал запаковывать телефон, не предложив включить его, но навязывать мне чехлы и пленку у него ума хватало, надо отдать ему должное. Уговорив включить его телефон, проверил основные функции, все было хорошо, телефон отправился в коробку. В прошлый раз оформили карту на скидку в магазине 10%, правда на акссесуары, предложили сами. В этот раз я спрашивал, не желают ли они карту мне выдать. Требуйте свое по праву, заставляйте ленивых консультантов делать свою работу, им за это платят. Продавец не должен терять к вам интерес, сразу как только забрал ваши деньги. Дальше я спросил про возможность использовать два устройства на одной учетке в appstore, консультант сказал это не возможно, пришлось его переубеждать, в конце концов я сам уже давал консультации. Это был не стажер, полноценный продавец-консультант, прошедший отбор, сдавший тест на знание техники. После таких покупок остается чувство пустоты со вкусом горечи.
15.05.2014