Николай Завьялов
Качество магазина определяется в решении проблем, а с этим у полюса большие проблемы.
Возврат товара с браком отсутствует в принципе.
Купил материнскую плату, при работе с ней вылезла проблема, аппаратная, начал звонить и спрашивать как ее решать - надо было подтвердить уже найденную мной неисправность и заняться вопросом возврата средств.
Пришел говорю так мол и так, делаю вот это, и вот это не работает. Получаю ответ - а должно работать ?
Честно даже немного растерялся, верить людям на слово это конечно моветон, но проверить то можно сразу, не пререкаясь?
Оки, уговорил(!) проверить конкретную неисправность, проверили, и она подтвердилась.
Тут я возрадовался, думаю сейчас мне если не замену сделают, то хоть денег вернут.
А нет, плату приняли для отправки поставщику, для дальнейшей проверки, указав в расписке о принятии, что мол плата была в эксплуатации(хотя компьютер с ней так и не завелся), и без каких-либо гарантий возврата средств, мол как экспертиза решит, так и будет. А по срокам это 45 дней.
Т.е. деньги потрачены, товара нет, будет ли он неизвестно. Причем товар явно не рабочий, что было понятно и ребятам из гарантийного отдела.
Вывод - в магазин не ногой, только если вам не жалко выкинуть некую сумму на ветер за потенциально нерабочий товар.
24.01.2020