Владимир Тушканов
19 сентября 2020 года я оформил предварительный заказ на «Игровая консоль Sony PlayStation®5 Digital edition» стоимостью 37 990 рублей (номер заказа 145615), самовывоз в магазине Sony Centre в ТРК "Гранд Каньон" по адресу Санкт-Петербург, пр. Энгельса, д.154. В тот же день я произвел полную оплату своего заказа.
На сайте было объявлено, что заказ смогу получить 19 ноября 2020 года, когда начнутся официальные продажи в России.
18 ноября 2020 пришло письмо на электронный адрес, что сроки поставки задерживаются на неопределенный срок.
28.11.2020, 09.12.2020, 16.12.2020, 09.02.2021 я неоднократно обращался в службу поддержки Sony Centre через приложение Telegram (@sonycentre_bot), где оператор не мог назвать точные сроки выдачи моего заказа.
Понимая ситуацию в мире по производству консолей я спокойно ждал, но при этом все другие НЕ фирменные магазины Sony: Мвидео, Эльдорадо, ДНС, Ситилинк, 1с и другие исполнили свои обязательства до конца 2020 года! Везде всем все выдали, кто оплачивал заказ в сентябре еще. Все кроме данного магазина. Люди в других магазинах получают консоли, которые уже заказывали в 2021 году, но ФИРМЕННЫЙ магазин просто наплевал на всех.
Терпение кончилось спустя 5 месяцев после оплаты (февраль) и отправил заказным письмо с просьбой урегулировать ситуацию. Просил выдать консоль и предоставить промокод со скидкой на будущий заказ в качестве компенсации. Или же вернуть деньги также с учетом компенсации за срыв сроков.
Письмо они получили и через неделю вернули деньги. Ровно ту сумму, которую я оплатил. Ни звонков, ни извинений, они просто взяли деньги, полгода ими пользовались и вернули. Наплевательское отношение. Никому не рекомендую ничего покупать у них.
13.03.2021