it.msk.199
Компания работает только в свою сторону.
"Автоматизация бизнес процессов" - "автоматизируют" сразу как им (КоралВэй) это видится, сразу и всё, до чего сходу могут дотянуться. Без анализа. Без исследований. Сразу берут, автоматизируют, выставляют счет - потом начинают разбираться, почему всё комом.
Сотрудники компании "КоралВэй" общаются очень вежливо, что в некоторой степени компенсирует очень низкий уровень проф-подготовки самих сотрудников компании. В итоге, заявки обрабатываются очень долго, накручиваются часы работы, растет итоговый счетчик - именно это , наверно, закладывается в понятие этой компании "настроены на долгосрочное сотрудничество".
Любят вешать лапшу на уши, общаясь по техническим вопросам с руководителем потенциального Заказчика, раскручивая клиента. При этом, общаясь с техником-айтишником Заказчика, который понимает, как всё устроено на самом деле в айти , стараются всячески избегать присутствия этого айтишника компании Заказчика в диалогах и обсуждениях Проекта (чтобы не мешал "плести").
Девиз компании "КоралВэй": "Мы делаем всё точно по договору, если что-то не так, попробуйте докажите! Не нравится - разрывайте договор!"
- Конечно, основную часть денег то уже срубили при запуске "автоматизации". Теперь нужно заниматься отладкой, - отладкой того, что сами создали при внедрении "автоматизации". В итоге "докручивания" вам на ровном месте выходят по 40 т.р/мес. незапланированных расходов, как перерасход часов, помимо оговоренной изначально суммы внедрения. Конечно, все часы переработок часов предусмотрительно и бережливо учтены в договоре. Кто эти часы переработок рассчитывает в итоге - сам "КоралВэй", по своему желанию.
Наверно многие подобные канторы на рынке работают именно так. Просто написал предупреждение для будущих клиентов компании "КоралВэй", чтобы внимательнее начинали вглядываться и вслушиваться в то, что предлагают в этом месте с самого начала, особенно отделять намерения и декларации этой компании от реального положения дел.
19.11.2019