Mr.Grechka
02.06.2020 мной было куплено в интернет магазине охлаждение для процессора. Была оформлена доставка на 04.06.2020 с 9:00 до 17:00, за 290 рублей. Кульер связался со мной в 16:20 и заявил, что нету моего товара и доставлять нечего. А в статусе заявки стоит что товар доставлен. Почему служба не может организовать доставку товара в обговорённое время, за которое было оплачено? Если бы мне надо было на день позже - доставка была бы на день позже. Почему компанией не выполнены условия, прописанные в квитанции?
Позвонив 5.06.2020 в интернет магазин, мне заявили, что доставку мне смогут оформить только на 7.06.2020. Хотя за день до этого обещали что привезут 05.06.2020, ведь это НЕДОПУСТИМАЯ! ошибка. Так же мне предложили вернуть деньги, хотя и речи о возврате не может быть. Этот товар мне нужен. И нужен был 04.05.2020, на тот день, на который была оформлена заявка. Оператор в колл-центре сказал мне, что товар мой найдет на складе. Тогда почему нельзя осуществить его доставку сразу? Если товар найдет - зачем ждать ещё 3 дня?
При оплате товара и доставки, был заключен договор между мной и вашей компанией, с чётко оговорёнными датами доставки, всё зафиксировано в электронном чеке.
И почему статус заказа обозначен как "завершён" ("Ваш заказ оплачен и выдан" (с) интернет магазин DNS)?
Почему ваши сотрудники уже 2 дня обещают решить проблему как можно скорее, но за 2 дня со мной никто так и не связался, все звонки делаю я и никакого вменяемого результата я не увидел?
По итогу, 5.06.2020, позвонив кучу раз в интернет магазин, ваши сотрудники говорили мне 3 или 4 разные даты доставки. Последний сказал, что всё, будет доставлено вечером 5.06.2020. Я уже обрадовался, потому что знаю, что "При доставке товара действуют два интервала доставки на выбор покупателя: с 10:00 до 17:00 и с 16:00 до 22:00" (с) Раздел доставки по СПб и ЛО на стайте DNS.
Но к моему "удивлению", курьер позвонил мне и сказал, что доставить сегодня успеет только в 01:00. Я ему объяснил, что это время меня чуть-чуть не устраивает, ибо у меня тоже есть работа и мне вставать на неё в 05:30. Перезвонив мне, он так и быть согласился привести мне к 23:30, что тоже не вписывается в поставленные вами же временные рамки, которые на выбор мне даже не предоставили (снова можем взглянуть на выдержку из вашего же сайта "...два интервала доставки на ВЫБОР ПОКУПАТЕЛЯ...").
Мне очень обидно, что компания, с которой были тёплые и хорошие отношения уже много лет, начала так относиться к своим клиентам, никак не пытаясь решить их проблему, а просто отмахнуться. В дальнейшем буду делать выводы и задумываться, прежде чем снова обратиться с покупкой именно в DNS.
08.06.2020