Наталья
Сложилось впечатление, что персоналу абсолютно плевать на ваши проблемы, они лишь на словах "делают что-то".
Хотели подключить интернет, составили заявку, сказали, что срочно, тк очень важно было иметь хороший интернет как можно скорее, потому что сейчас дистанционный формат.
Мастер пришёл в тот же вечер, но возникли проблемы с тем, чтобы начать сверлить, он попросил определиться, как мы хотим, чтобы было сделано отверстие и ушел, сказав, что, как только мы определимся, нам следует ему позвонить. Позвонили мы буквально через 20 минут после его ухода. Он сказал, что тогда будет искать бур. И позвонит на через 1-2 дня.
Звонка мы так и не дождались, звонили сами. Мастер сказал, что нам должны были позвонить, и он разберётся. Опять тишина.
Позвонили уже не ему, а в саму компанию. Человек, составлявший нашу заявку, сказал, что, оказывается, на наш адрес 2 раза пришёл отказ на подключение интернета!!!
И мало того, что нам никто не сообщил и кормил завтраками, причина отказа - бредовая. По их данным, по данному адресу находится юр. лицо, хотя это просто невозможно, и просили мы подключить интернет в жилое помещение.
На моё изумление менеджер сказал , что уточнит информацию ещё раз, перезвонит на следующий день. Заверил, что ни к кому мне обращаться более не следует.
Думаете, перезвонил? Нет. Позвонили сами, но не дозвонились.
Спасибо, что потратили мои 4 дня, Домру.
16.10.2020