Сергей Егоров
Ужасный сервис! Предоплаченный товар доставляли на неделю дольше, заставляя в пустую ездить в их филиал на другой конец города! Но обо всем по порядку.
22.05.2021 приобрели в этом филиале вытяжку, стиральную машину, газовую панель и кое-что по мелочи. Внесли предоплату за все позиции, включая доставку и установку, которые были назначены на 29.05.2021.
В назначенный день привезли лишь стиральную машину, и ту не установили. В связи с чем, в тот же день я связался с нашим продавцом Буденным С.С., который пояснил, что у них произошёл некий сбой ПО и доставка газовой панели и вытяжки будет 30.05.2021, а установка стиральной машины откладывается на 31.05.2021.
30.05.2021 ничего не доставили, я снова связался с Буденным С.С., который сказал, что из-за указанного сбоя нам необходимо снова ехать в этот магазин, делать возврат всех услуг и оформлять новый товарный чек (по другому, говорит, никак не получится), но уверил, что это не займёт много времени, попросил сообщить за час до прибытия, чтобы он подготовил все документы. В итоге предупредили за час, приехали, простояли там около получаса, за это время возврат сделать продавец не успел и стал просить оставить ему оригинал товарного чека и приехать в следующий раз. Оставили ему копию. Вечером по телефону на наше справедливое негодование по поводу бесполезных поездок к ним в магазин и переоформления чека длиной в несколько часов продавец снова сослался на сбой ПО и посетовал, что этим теперь занимается IT-отдел, который непонятно когда разродится.
01.06.2021 все ещё ничего не было готово. 02.06.2021 позвонили на горячую линию эльдорадо оставить обращение/жалобу, где нам также поведали, что дело не в сбое ПО, а в том, что газовая панель и вытяжка, которые нам продали, это товары партнёров эльдорадо, которые у этих партнеров отсутствуют на складе, видимо по наличию продавец должным образом не уточнил.
Товары в итоге доставлены лишь 03.06.2021, почти на неделю позже даты, установленной в чеке.
Больше в эльдорадо ни ногой!
04.06.2021