Дмитрий Афанасьев
Претензии не к конкретному филиалу, а к компании в целом:
1. Уточнил на горячей линии, куда лучше ехать с моей неисправностью: на Просвещения (ближе) или на Ушинского (по моей информации нужный ремонт делают там). Девушка уточнила информацию и сообщила, что на просвещения тоже делают. Приехал туда, мне сообщают, что мою вещь повезут на Ушинского, так как ремонт делают только там.
2. При приеме уточнил про сроки диагностики. Раз я сдавал в воскресенье, в понедельник ее перевезут в нужный филиал и во вторник-среду проведут диагностику. В среду никто не позвонил, вечером позвонил сам на горячую линию. Девушка записала заявку и сообщила, что мастер перезвонит, как закончит диагностику. До субботы мне никто не перезвонил. В субботу набрал снова сам, через 3 часа мне позвонил человек (к сожалению я не запомнил должность) и сообщил, что мастер начал диагностику, но ничего не отметил в системе. Также сообщил, что как мастер закончит, он со мной свяжется, и о том, работает ли мастер в воскресенье, он не знает. При этом ранее на горячей линии и в пункте приема мне сообщали, что нужные мне мастера по воскресенья не работают. Что это было: некомпетентность или просто ложь? Для меня пока загадка.
Дополню отзыв после того, как ко мне вернутся с результатами диагностики, которая длится уже неделю.
23.05.2021