Маша Москаленко
Приезжали в магазин, чтобы оформить рассрочку на телефон. Во-первых, персонал не самый приятный, но мы, видимо, попали на такого консультанта, хамил потенциальному покупателю. Во-вторых, телефон мы так и не купили. Когда приехали в магазин, то нам сказали, что условия разнЯтся с онлайн заказом и нужно купить какую-то сервисную хрень на 8 либо на 14 тысяч рублей. Естественно, нас такое не устроило, т.к. изначально в заказ мы хотели занести аксессуары на 5% стоимости от покупки (это условия на рассрочку при онлайн заказе). Мы оформили онлайн заказ, но первый раз заявка слетела из-за того, что страница Эльдорадо в браузере залагала. Мы спросили у девушки из кредитного отдела, нужно ли отменять эту заявку, она сказала НЕТ. Мы начали заполнять вторую заявку на кредит в браузере, все одобрили, осталось дождаться кода из сообщения от самого Эльдорадо, чтобы забрать заказ. Просидели прождали мы там ЧЕТЫРЕ ЧАСА !!! Никто не знал в чем проблема. А ещё изменился адрес, откуда забирать заказ - не трк Континент на звездной, а у метро Автово. Оказалось, что телефон кто-то успел купить, поэтому наш заказ был отложен на хер-знает-сколько времени и на другой адрес, потому что он был там в наличии! И что, мы бы там до ночи просидели??? Нам сказали сделать отказ, мы сделали. И что вы думаете в итоге? В третий раз банк нам отказался дать рассрочку, потому что уже было 2 отказа на предоставленную возможность! Вопросы остались к работникам магазина: А ПОЧЕМУ вы не знаете, что у вас происходит с ассортиментом?? Почему мы просидели там 4 часа, почему люди в кредитном отделе не знают, что если делаешь отказ, то понижаешь возможность рассмотрения рассрочки. В общем, поехали на Типанова в Эльдорадо - совсем другой уровень обслуживания, все консультанты и девушка из кредитного отдела помогали нам чем могли! В общем, не советую связываться с этим магазином.
03.08.2021