Алена Нечаева
С 27 на 28 апреля ездили на экскурсию "Разведение мостов" автобусная+теплоход. Сначала мы узнали у сотрудницы фирмы на улице, она нам все рассказала, перечислила, что там будет. Потом решили поинтересоваться у конкурентов, они категорично заявили, что мосты не разводят (лучше бы мы им поверили), мы очень хотели на эту экскурсии и для проверки информации, пошли к 3 источнику (как оказалось позже, это тоже было представитель фирмы Давранов) она нас удостоверила, то все будет и билеты надо брать. Взяли, стоят 1400. Пришли к назначенному времени, на улице холод, ждали 20 минут водителя, потом ждали внутри автобуса, потом уже, как и все вышеотписавшиеся, слушали, почему нам в автобусе крайне необходимо приобрести диски с фильмами про Санкт-Петербург. После стандартной автобусной части экскурсии, настало теплоходная. Нас сгрузили на большой теплоход вместе с другими группами. Холод невероятный, 1 тепловая завеса никого не спасает, пледов нет. Неужели так сложно и дорого положить пледы и поставить 3 бойлера с чаем, чтобы народ не страдал 2 часа? Неужели кипяток и пакетики с чаем нельзя включить в стоимость экскурсии, или это стоит нереальных денег? Напоминаю, что билеты стоят 1400, кафе, которое было позже и в которое мы не пошли, потому что застыли после теплохода, тоже за дополнительные деньги. Вопрос, как за границей туристов умудряются и возить в несколько музеев и кормить за меньшую сумму? На борту куча иностранцев, честное слово, какой имидж вы делаете для нашей страны? Дальше интереснее, в погоне за туристами представители этой фирмы наврали, разводили 1 мост, вместо обещанных 5, нас подвозили то к 1, то к другому, но ничего не происходило. Сомневаюсь, что они не знали, повторюсь надо было послушать представителя другой фирмы, что мосты еще не разводят, что судоходный сезон еще не стартовал. Кроме негативных впечатлений и отмороженных почек от этой экскурсии не осталось никаких впечатлений, вижу, что представители фирмы строчат себе положительные отзывы (с О-ЧУДО упоминанием полных имен отчеств экскурсоводов (видимо туристы ночью на блокноте записывают)), чтобы перекрыть весь негатив, но лучше бы, вы так же усердно думали о качестве оказанных услуг
29.04.2017