Жена_мясника
Этот отзыв будет о качестве сервиса и честности сотрудников данной турбазы. И о том, как эти милые люди чуть не сорвали нам весь отдых.
Собрался наш дружный коллектив выехать за город , дабы ещё сильнее сплотить стройные ряды, по средствам коллективных развлечений на природе. В данном случае в Лосево. К поиску коттеджа для ночлега подошли ответственно, за три недели до мероприятия. Просмотрев много вариантов приняли решение арендовать коттедж "Горизонт". Стоимость 1000 руб. с человека , коттедж рассчитан на 18 персон. Я позвонила, консультант рассказал мне про все варианты домов, которые есть на данной турбазе. Остановились на "Горизонте".
Теперь главное.
Диалог наш помню как сейчас.
Я: " Нам нужно будет заранее вносить предоплату за дом?",
Консультант :" Не нужно".
Я: " То есть мы можем приехать и по факту на месте с вами рассчитаться и всё оплатить?"
Консультант : " Да, без проблем".
Я: " Дом точно за нами? Поймите, я для целого коллектива бронирую, это важно!"
Консультант: " Не волнуйтесь, я сейчас Вам вышлю подтверждение по почте, дом за Вами". (фотографию письма прикладываю к отзыву)
Так же девушка предлагала организовать мне на территории турбазы для наших сотрудников активную программу. И слава богу я отказалась!!! и нашла другую компанию, более добросовестную. Иначе бы весь тимбилдинг был бы сорван!
14-го августа, то есть меньше чем за 4 дня до поездки, мне пришло на почту письмо о том, что нужно дом оплатить. Я об этом не знала, так как почта не основная моя, проверяю один раз в 2-3 дня, как и большинство людей, наверное. Тем более мои контакты записывали, я думала, что в случае чего со мной свяжутся. Ну и сама я конечно же, собиралась позвонить на кануне поездки.
Тут мне в личку ВК пишет Евгений Корогодин (вот само сообщение):
От базы отдыха "ЮНОСТЬ". Срочное сообщение
Здравствуйте, ___! Нашел Вас в контакте, потому как по другим канал, включая эл. почту связи с Вами нет. Надеюсь, что это действительно Вы бронировали коттедж у нас на 18-19 августа на базе??
Уведомляем Вас в связи с отсутствием
оплаты за коттедж мы аннулируем вашу заявку на коттедж "Горизонт" на
18-19 августа. Просим подтвердить получение уведомления, так как по
телефону устно и письменно по эл. почте мы ранее от Вас подтверждение не получали. При возникновении вопросов с нами можно связаться по телефонам: 346-54-13, 907-67-51, 907-67-52
Это сообщение мне было прислано 15го августа!!! То есть раньше они меня найти так же не могли? А вот 15го нашли.
Сказать, что я была в полном шоке - это ничего не сказать. В голове паника из-за того, что я могу подвести весь коллектив, что всё срывается!!! За 2 дня до мероприятия нужно искать новый дом, с учётом того, что все хорошие варианты бронируются за месяц!
Я перезваниваю, Евгений не даёт мне рта раскрыть, начинает на мне в прямом смысле слова "предъявлять" за то, что я на его письмо не ответила. Ставит перед фактом, что в коттедж нас не заселяют. На мои аргументы, что про предоплату речи не было при бронировании говорит, что это сотрудник у них ошибся. Прошу дать телефон этого сотрудника, мне говорят : "Он уволен". Супер, а нам то что делать?
Евгений предложил нас расселить по всей турбазе , и бесплатно обещал предоставить площадку для шашлыка в качестве компенсации. Но работать с такими людьми - себя не уважать. Как выяснилось , телефон мой они типо, тоже не правильно записали. Но Евгений утверждал, что они мне звонили. И решил согласился сверить номер, только после того, что я побилась об заклад о том, что телефон всегда со мной и на все вызовы я отвечаю, так как номер этот рабочий.
Итог: У меня сложилось впечатление, что сотрудники турбазы просто заселили в этот дом "своих людей", или нашли арендаторов на все выходные и сдали дом им...А от нас попытались "отмазаться" таким образом. А у меня чуть волосы на голове не посидели, когда Евгений мне сказал, что в дом нас не заселят.
16.08.2017