Roman Roman
Пришли обсудить с менеджером банкетного зала варианты проведения торжественного мероприятия в RoyalBeach, по пути нас встретил охранник данного заведения, который на ровном месте создал конфликтную ситуацию, и вместо того чтобы, сгладить недопонимание, он только накалял ситуацию. Общение на повышенных тонах, провокация, и просто неуместное употребление слов, полное отсутствие субординации. После того как я пояснил, почему такое поведение не допустимо в отношении гостя, не согласившись с моим мнением, в ответ последовало рукоприкладство, что я считаю просто не допустимо для данного заведения. То что я был в шоке, ничего не сказать.
Сложилось мнение, что на работу взяли человека, с думской, который застрял в 90-х, и слово сервис ему не знакомо вовсе. На моем месте мог оказаться любой гость этого заведения.
Если он повел себя так в простой ситуации, то как он будет себя вести в сложной, боюсь представить. От менеджера ничего толкового кроме как "разберемся" я больше не услышал, хотелось бы получить ответ в комментариях. Сам ресторан "нравился", хороший вид несомненно, хотели провести мероприятие, но после данного конфликта, желание просто отпало сюда возвращаться... к сожалению теперь сложилось ужасное впечатление об этом месте.
Владельцы заведения должны внимательно подходить к выбору кадров, которые обслуживают, и создают "комфорт" для гостей, а не отпугивать.
Изучив отзывы с других ресурсов, оказывается я не первый, кто столкнулся с такой же конфликтной ситуацией, в которой участвовал охранник. Он это или нет, не знаю, но проблема существует и по сей день.
27.06.2021