Алеся .
Вы и ваши менеджеры на кой хер звонят, когда оставляешь плохой отзыв, и извиняются, обещают, что больше такое не повторится и тд?! Сегодня УТРОМ сделала отложенный заказ на 21 час ровно. В 20.50, видя, что заказ не доставляется, мне пришлось звонить и выяснять причину. Снова невнятно блеющий оператор промямлила мне что-то про +/- 20 минут. Что????! Я какого хрена делаю заказ ЗАРАНЕЕ на ОПРЕДЕЛЕННОЕ ВРЕМЯ? Чтобы вы снова просрали его? Конченая служба доставки с конченые отношением к клиентам при бешеной конкуренции! Вот это реально был последний у вас заказ. И мой очередной о вас отзыв будет размещен, где только можно! Я сделала ошибку, что оплатила заказ сразу, потому что его снова жрал бы ваш курьер со своими коллегами!
Но это ещё не всё! В 21.03 я звоню курьеру и спрашиваю, где мой заказ? На что он мне отвечает - ну вы же разговаривали с менеджером, мне сказали его не везти.
Вы там че, попутали?! Завтра же я направлю заявление в прокуратуру о факте мошенничества, поскольку с моей карты были списаны деньги в полном размере, а заказ не был выполнен вовремя. И пусть вашу шарагу вздрючат как следует, достали!
06.07.2021