Лена Нилова
Добрый вечер. Были сегодня в Вашем ресторане 02.01, делали заказ на вынос. Сказали, что оплата только наличкой, пришлось идти до ближайшего банкомата, чтобы снять деньги. При принятии заказа, официант Роман постоянно закатывал глаза, что уже говорит о непрофессионализме работника.
Озвучил время ожидания- 40 минут. В итоге, пришлось ждать заказ почти ПОЛТОРА ЧАСА. На вопросы «через сколько будет готов заказ?» официант Роман отвечал «не знаю». В большинстве случаев, когда хотела задать вопрос, его не было в зале. А один раз он просто проигнорировал меня и ушёл в ГОСТЕВОЙ ТУАЛЕТ.
Когда уже пришли домой, обнаружили, что не хватает двух наборов роллов, их просто не было в чеке, хотя я озвучивала их, спасибо, что хоть деньги за них не взяли! Заказ повторяла 2 РАЗА. А заказывали мы на компанию, двое людей остались голодными, спасибо. Так же просили в спагетти карбонару не класть лук. Видимо, проигнорировали мою просьбу. Пришлось просто выкинуть блюдо, за которое мы заплатили. Некоторые блюда были уже ледяными, хотя по улице мы шли 2 минуты(живем в этом же доме). Кесадилья была подгорелой, её было просто невозможно есть. Настроение намного ухудшилось, мнение об этом ресторане испортилось. Являюсь частым посетителем других ресторанов Евразии, все было прекрасно, именно это заведение показало себя с худшей стороны. Прошу провести беседу с официантом Романом, очень огорчило его отношение к работе. Контролируйте работу своих работников, это неподобающее поведение для ресторана.
Ходить в это заведение более нет никакого желания!!!
02.01.2022