Леся Васильева
Были с друзьями около месяца назад. Руки не доходили написать отзыв. Пришли мы в будний день, после 18 часов. К нам вышла девушка, сказала, что мест нет, и даже не пыталась как-то попытаться удержать клиентов, попробовать сказать примерное время, через которое можно будет подойти.
Моя подруга очень хотела поесть в Евразии, поэтому мы оправились погулять, в надежде, что когда мы вернёмся, хоть один столик-то освободится. Спустя минут 30-40 нашей прогулки, мы вернулись в данное заведение. Нам снова говорят, что мест нет. Когда я решила сама проверить, то нашла два свободных столика. Один во втором зале на двоих, но так как нас было трое, то персонал оправдал невозможность нас посадить за него тем, что третий стул будет преграждать проход официантов. Когда я указала на второй свободный столик, который находится недалеко от входа, нам сказали, что он слишком мал. Нам пришлось настаивать на том, чтобы нас хоть как-то посадили. Если бы не подруга, я бы давно ушла из этого заведения. Персонал даже не пытался выйти из ситуации, могли сказать: «Вы можете присесть за этот столик, а как освободится стол побольше, то мы вас сразу же пересадим». Но, увы, это пришлось говорить нам самим. Когда мы уговаривали персонал посадить нас за столик, мы увидели, как выходят несколько человек из второго зала и говорят, что стол освобождается. На мой вопрос у официанта на данные слова, мне сказали, что это владелица ресторана, и ещё что-то невнятное. Мы присели за наш маленький столик, и буквально через пару минут нас приглашают присесть за тот столик, который освободила владелица, и о котором мы и спрашивали.
В общем, уровень клиентоориентированности на максимально низком уровне.
Еда, что мы заказывали, была в целом неплохой, обслуживание не сказала бы что, хорошее, но и не откровенно плохо, чуть ниже среднего.
Возможно, постарайся персонал решить вопрос с тем, что у них закончились посадочные места, проявив хоть каплю смекалки, у меня не появилось бы желания написать отзыв спустя месяц.
08.07.2021