Маришка Котова
Разочарование.
Три звёзды за вид и еду.
Звонила 3 раза забронировать столик, через разные промежутки времени. Первый и второй раз никто не брал трубку. Мне не перезванивали. На третий дозвонилась сама. Предупредили об ограничении по времени на 2,5 часа.
Пришли в 17:00, хостес нет на месте. Решили сдать вещи в гардероб, в гардеробе никого. За нами пришёл мужчина - доставка с Ламоды для хостес. Пришла с бара с бокалом. Ей нужно было принять посылку, начала распаковывать и рассматривать вещи.
Нашу одежду забрал официант.
Хостес не проводила, не посадила, не дала меню. Сели мы сами, выбрали стол, официант принёс меню, хостел опять пошла за бар.
Не понятно, почему нас ограничили по времени, ведь занято было всего 2 столика, а время 17:00 вечера.
Официант милая, но плохо знает меню. Спросили сами ли повара пекут хлеб, сказала «уточню». Только когда рассчитывались напомнили ей об этом, она и забыла.
На десерт брала тарт с ягодами, спрашиваю «что за крем». Официант отвечает «маскарпоне».
На вкус чистые сливки с сахаром, уточняю ещё раз про крем. Ушла выяснять у поваров, результат «маскарпоне со сливками и с сахаром».
Суп, салат принесли вместе с закусками- это конечно мелочь, но суп пришлось есть сразу, чтобы не остыл.
Еда вкусная, ничего не скажешь. Но если вы заведение со средним чеком 2000₽, то почему так хромает обслуживание?
Я прихожу в ваш ресторан второй раз. Первый раз я рассматривала его для банкета, но мне пришлось ждать хостес, потом пришлось ждать, пока она примет бронь столика по телефону, а потом посадит гостей.
29.11.2021